Детский центр содействия развития детей "Умничка"

Детские сады и центры развития
Детский центр содействия развития детей "Умничка" (Детские сады и центры развития)

Хочу в школу (Опубликовано 08.01.2020)

Ваш ребёнок идёт осенью в школу?
Хотите чтоб он не испытывал трудности?
Открываем запись в студию
"Хочу в школу"

Занятия проводятся по вторникам в 18:30
Стоимость абонемента на 4 занятия - 1440

ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ

1. Свое имя, отчество и фамилию.
2. Свой возраст (дату и год рождения).
3. Свой домашний адрес.
4. Страну и город, в котором живет.
5. Фамилию, имя, отчество родителей и их профессию.
6. Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года).
7. Части суток (последовательность, основные признаки каждой части суток).
8. Домашних животных, их детенышей, повадки.
9. Диких животных наших лесов, жарких стран, Севера, их детенышей, повадки.
10. Зимующих и перелетных птиц.
11. Транспорт наземный, подземный, водный, подводный, воздушный.
12. Различать одежду, обувь и головные уборы.
13. Различать овощи, фрукты и ягоды.
14. Свободно ориентироваться на листе бумаги (правая-левая сторона, верх-низ).
15. Ра...

Читать полностью...



Раннее развитие (Опубликовано 18.12.2019)

Речь представляет собой сложную систему, которая включает в себя внутреннюю и внешнюю речь. Речь не дается человеку от рождения. Она является важным приобретением ребенка в дошкольном детстве, в самом благоприятном периоде для развития речи.

Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т. к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким.

В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. Речевая деятельность, как совокупность речи процессов говорения и понимания является основой коммуникативной деятельности и включает неречевые средства: жесты, мимику, пантомимические движения. При некоторых речевых нарушениях адекватное использование неречевых средств затруднено. Кроме того, речевые нарушения могут сопровождаться отклонениями в формировании личности. Как правило, такие дети отличаются отвлекаемостью, агрессивностью, неуверенностью в себе, повышенной двигательной активностью.

Речь — это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти. Овладение связной монологической речью является высшим достижением речевого воспитания дошкольник...

Читать полностью...



Сказки на Песке (Опубликовано 17.12.2019)

Песок…. Его текучесть, податливость притягивают детей с малых лет. От первых куличиков в песочнице до замков из песка, от первых каракуль палочкой на сырой поверхности песка, до создания песочной картины.
Песок просто необходим ребёнку для полноценного развития. Рисуя двумя руками, ребёнок развивает мелкую моторику, координацию, пластику, память, что улучшает работу мозга , а это залог успешного обучения в школе. Рисование песком дает невероятные возможности для развития творческих способностей, фантазии, воображения. Это возможность расслабиться, снять стресс, напряжение и страхи.
Ребенок заворожено смотрит, как одна картинка может сменять другую. Как на его глазах происходит волшебство и чудо, в котором он принимает непосредственное участие.
Теплый песок на подсвеченном столе, приятная музыка и сказка, которые помогают справиться с внутренними трудностями, переживаниями, поверить в доброту. Рисуя иллюстрации к знакомым сказкам или придумывая свой сюжет можно создавать причудливые узоры, сказочных героев, применяя освоенные приемы работы с песком.
«Быстро сказка сказывается да не скоро дело делается»
На занятии сказка прочитывается, обсуждается и проигрывается. Каждому предоставляется возможность побывать тем или иным сказочным персонажем (положительным и отрицательным), испытывая...

Читать полностью...



Тестопластика (Опубликовано 11.12.2019)

Что за чудо - это солёное тесто!
Знаете ли вы, что развитие логического мышления, связной речи, памяти и внимания тесно связано с развитием мелкой моторики и координации движений пальцев рук.
Уровень развития мелкой моторики - один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Движения рук имеют большое значение для овладения письмом.

В нашем центре идёт набор детей от 1 до 3 лет в студию "Тестопластика". Дети будут лепить из солёного теста. Солёное тесто - материал пластичный, тёплый, замечательный для поделок с детьми. Его можно даже съесть, лепит могут даже самые маленькие. На тесте остаются замечательные отпечатки от любых предметов - пуговицы, расчески, ладошки, вилки, гвоздика, ткани - любой предмет, рельеф которого вам интересен. Работа с ним принесёт огромное удовольствие.
Забавные композиции, сделанные своими руками, станут прекрасными подарками. Тесто обладает целым рядом преимуществ. Оно не оставляет следов и легко отмывается, безопасно для детей, экологически чистый, натуральный материал, не вызывает аллергию.

Поверьте - стоит один раз попробовать, чтобы понять насколько несложно и интересно это занятие.
Группа набирается для детей от 1 до 3 лет, суббота в 11:00...

Читать полностью...



30 УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ (Опубликовано 11.12.2019)

30 УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ

Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок (В. А. Сухомлинский)
Начинать заниматься с малышом можно уже с двухмесячного возраста.
Поглаживания, похлопывания и разминание пальчиков
активизируют нервные окончания на ладошке -
это стимулирует работу речевого центра.

1. Почаще забавляйтесь с детьми игрой в пальчиковые игры
( «Сорока-белобока», «Ладушки» и др.).
2. Массируйте пальчики после каждого кормления или во время активно-
го бодрствования.
3. Давайте ребенку с 2 месяцев разные на ощупь предметы.
4. С 10 месяцев для развития моторики подойдут следующие игрушки: набор
складных матрешек, пирамидки. Параллельно позволяйте малышам переби-
рать крупные и мелкие предметы.
5. С года может присоединиться игра с мозаикой и конструктором.
6. С полутора лет развитие моторики у детей связано с застегиванием пуговиц,
завязыванием шнурков, умением завязывать и развязывать узлы.
7. Мелкую моторику хорошо развивают лепка, рисование, раскрашивание, вышивание, аппликация.
8. Снимать шкурку с овощей, сваренных в мундире.
9. Очищать крутые яйца.
10. Чистить мандарины.
11. Разби...

Читать полностью...



страница: 1   2