Детский центр содействия развития детей "Умничка"

Детские сады и центры развития
Детский центр содействия развития детей "Умничка" (Детские сады и центры развития)

Комплексные развивающие занятия для детей от 3 до 5 лет (Опубликовано 02.12.2019)

Вернуться к списку записей

Комплексные развивающие занятия (от 3 до 5 лет)
График занятий: среда в 17:30, суббота в 10:30 от 3 до 4 лет
Среда в 18:30, суббота в 11:30 от 4 до 5 лет

Стоимость: 2800 руб./месяц (за 8 занятий, при графике 2 р/нед);  1500 руб./мес (за 4 занятия, при графике 1 р/нед)

Продолжительность занятия: 1 час

Мама может как присутствовать на занятии, так и оставить малыша у нас и отдохнуть в холле или отлучиться из клуба.

Само понятие «комплексное развитие» подразумевает комплекс разнообразных заданий, которые включаются в структуру занятия.

Занятие включает:
Комплексный развивающий блок;
Блок "Логика и письмо"
Творческий блок;

Комплексный развивающий блок включает задания на:

Развитие речи и обучение чтению (методика Зайцева) ;
Формирование математических представлений
Знакомство с окружающим миром
Формирование математических представлений;
Развитие психических процессов (мышления, внимания, памяти, восприятия и воображения)
Развитие мелкой моторики руки;
Пальчиковую гимнастику;
Динамические паузы (музыкальные игры, массажные дорожки, физкультминутки)

На наших занятиях используется огромное количество развивающих игр и пособий. Детки этого возраста еще не могут долго и сосредоточенно заниматься одним делом, поэтому мы используем часто сменяющие друг друга виды деятельности, что позволяет чередовать умственную, физическую и творческую активность.
В дошкольном возрасте большую роль играют эмоциональные ощущения. На наших занятиях много игровых моментов, ведь наша задача – построить занятие таким образом, чтобы дети приходили к нам с ожиданием увлекательной деятельности! Такой подход   способствует лучшему запоминанию материала и существенно повышает результативность занятий.
  Блок "Логика и письмо" включает задания на:
Подготовку руки к письму: закрашивание, линии и штриховки, повторение узоров, задания на ориентировку на листе бумаги, графические лабиринты,  отработка написания печатных букв (все задания даются в соответствии с возрастом ребенка);

Развитие логического мышления. Игры и упражнения направлены на развитие мыслительных умений (сравнение, анализ, классификация, обобщение, абстрагирование) и развитие всех познавательных процессов (восприятие, память, внимание, мышление). Детям предлагаются (в соответствии с возрастом) следующие виды заданий: решение графических логических задач, работа с блоками Дьенеша, с пособиями Б. Никитина, В. Воскобовича, с палочками Кюизенера, игры с математическими планшетами, конструирование, игры на развитие памяти и пространственного мышления.

Творческий блок:
Итогом творческого занятия является законченная работа, выполненная ребенком с использованием следующих материалов и техник:

мы работаем с гуашью, акварелью, цветными карандашами и мелками, пластилином, соленым тестом и глиной;
учимся «творить» в различных техниках (рисование по мокрому листу, рисование сухой кистью, роспись, дополнение рисунка готовыми формами);
изучаем изобразительные возможности бумаги (открытка, коллаж, оригами, разные виды аппликации); 
работаем с различными материалами и их сочетаниями.

8-911-404-12-78
Набор групп по вторникам в 17:30 и 18:30