Бизнес-школа для детей "Факультет Z"

Кружки и секции
Бизнес-школа для детей "Факультет Z" (Кружки и секции)

Зачем школьникам изучать предпринимательство? (Опубликовано 09.02.2017)

Вернуться к списку записей

Как показывает практика, школьники , ведущие свои проекты (будь то бизнес-проект, исследовательский или технический) имеют результаты успеваемости в школе гораздо выше, чем сверстники.

Предпринимательство, как и любая другая проектная деятельность, которой увлечен человек, воспитывает осознанность. А осознанный школьник совершенно иначе относится к школе и к обучению, потому что лучше понимает их место в своей будущей жизни, а также то, для чего ему нужны те или иные предметы и обучение в школе в целом.
Предпринимательские проекты позволяют прочувствовать, как знания из совершенно разных дисциплин (математики, физики, психологии…) собираются в одной точке для создания единого продукта и обеспечивают успех всего проекта.

Чем раньше привить навыки предпринимательства, тем раньше школьник сможет увидеть различные варианты его дальнейшей карьеры и, соответственно, сможет лучше определиться с выбором вуза, факультета, т.е. ОСОЗНАННО и более ОТВЕТСТВЕННО отнестись к своему будущему.

Кроме того, курс предпринимательства предполагает формирование тех самых "навыков XXI века", о которых говорят повсеместно. Что это за навыки? Это то, чему не учат в школе, но то, что обеспечивает успех в жизни.
- Ответственность и адаптивность.
- Коммуникативные умения.
- Творчество и любознательность – способность к саморазвитию, применению новых идей и доведению их до других людей, открытость новым и разнообразным перспективам, точкам зрения.
- Критическое и системное мышление - развитие мышления, обуславливающего совершение обоснованного выбора; понимание взаимосвязей в сложных системах.
- Умения работать с информацией и медиасредствами – умение находить, анализировать, управлять, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах и различными способами
- Межличностное взаимодействие и сотрудничество – способность работать в команде, быть лидером; принимать на себя разные роли и обязанности; продуктивно работать в коллективе; умение сопереживать; уважать различные мнения.
- Умения ставить и решать проблемы – способность выявлять, анализировать и решать проблемы.
- Направленность на саморазвитие – осознание своих потребностей, мониторинг собственного понимания и обучения; поиск и размещение соответствующих ресурсов; перенос информации и надпредметных умений из одной области знаний в другую.
- Социальная ответственность – способность действовать в интересах сообщества.