Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007

Детские сады и центры развития
Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007 (Детские сады и центры развития)

Школа скорочтения для подростков (Опубликовано 03.01.2017)

Вернуться к списку записей

Друзья, хотим рассказать подробнее о занятиях для старших школьников с 5 по 11 класс.
По новой традиции начнем с выводов, не у всех родителей достаточно времени, чтобы читать статьи до конца.

Плюсы школы IQ007 для подростков:
+ Упрощаем учебу в школе, ускоряем выполнение домашних заданий, увеличиваем интерес к учебе:
+ Формируем базу для успешной, быстрой и продуктивной подготовки к экзаменам;
+ Доводим до навыка 8 методов запоминания картинок, образов, чисел, слов, последовательностей и их комбинаций;
+ Объясняем и доводим до навыка 14 методов работы с текстом (анализ, структурирование, запоминание, воспроизведение);
+ Разгоняем скорость чтения «про себя» в 2-5 раз (по опыту, возможны и скачки результатов в 10 раз), комбинируем методики и нарабатываем навык;
+ Улучшаем дикцию и увеличиваем скорость речи;
+ Комплексно развиваем интеллект: увеличиваем оперативность мышления, переключаемость, улучшаем логику, память и т.д.
+ Педагог индивидуально подстраивает программу по сложности под каждого ученика (группы до 4х человек);
+ Бесплатное первое занятие для знакомства со школой, методикой, педагогом и первичной диагностики уровня;
+ Прохождение курса можно остановить при достижении нужного уровня развития;

Минусы школы IQ007 для подростков:
- Необходимость выделять время 2-3 раза в неделю на занятия продолжительностью 1ч 20 мин;
- Необходимость инвестировать в ребенка деньги и время;
- Родителям нужно на начальном этапе не отбить желание учиться: не заставлять читать, выполнять рекомендации педагога;

Запишитесь на первое бесплатное занятие через сообщение группе, по телефону 260-567 или на сайте iq007.ru

Вернемся, к подросткам:

В этот период в традиционной школе начинается «накачка» знаниями. Как правило, они поступают через 2 канала:
1. учитель рассказывает материал на уроке,
2. ученики самостоятельно прочитывают дома.

Со вторым каналом у 60-70% учеников возникают сложности, если в начальной школе не удалось набрать необходимую скорость чтения и развить память.

На домашние работы уходит слишком много времени, всё меньше времени остается на друзей и увлечения, и при недостаточном контроле они делаются, в лучшем случае, наполовину.

Результат – ребята после 4 класса начинают разделяться по успеваемости. У нас сразу обнаруживаются отличники и троечники. Часто статус троечника превращается в штамп, и до конца школы ситуация только ухудшается.

Проблемы нарастают как снежный ком. Кто-то бросает кружки, кто-то идет к репетитору, чтобы наверстывать материал (усиливают внешний канал поступления знаний).

Мечта подростков в этот период - чтобы задания делались за 15 минут и сами. В арсенале появляются "ГДЗ", краткие изложения произведений, программы для решения примеров.

А проблема в том, что в школе мы мало времени уделяем навыкам запоминания и быстрого чтения и сильно концентрируемся на потоках знаний, вливая их в головы ребят. Уже 2-3 отработанные методики запоминания (а у нас только базовых методик 8) и разгон чтения могут сильно помочь ребятам в самостоятельной «добыче» знаний.

Дорогие родители, скажите, пожалуйста, кому из нас объясняли, как читать "про себя"? Уверены на своем примере, что 95% из нас сказали «теперь закрываем ротики и читаем молча» (многие взрослые все равно продолжают проговаривать слова и шевелить губами).

Вспомните, как завидовали мы одноклассникам "с памятью"? Которые в последний момент перед уроком прочитывали стихотворение и на уроке рассказывали. Не «ботаниками» и «зубрилками» мы восхищались. Не они были лидерами.

Мы за «правильных» отличников: ребят, которые гармонично развиты, лидируют в школьных делах, у которых хватает времени на увлечения. Поверьте, с обширной школьной программой это возможно ;)

В школе скорочтения и развития интеллекта IQ007 мы знаем, что можно с первого раза запоминать прочитанное, фотографировать в память страницу, мгновенно строить логические связи для последующего восстановления текста. По опыту трехсот педагогов школы мы знаем, что это просто: нужна тренировка, на которую в школе просто нет времени.

Каждый из сотрудников школы может рассказать о приобретенном в детстве или юношестве навыке, который помогал потом на протяжении жизни: слепая печать, методики мнемотехники, курсы скорочтения (да-да… еще наши родители о них знали, а некоторые даже посещали) и т.д. Каждому из нас повезло. Теперь мы хотим сделать это не везением, а системой, и готовы научить каждого.

Когда подросток видит, что несложные навыки упрощают школьную жизнь - он преображается и начинает и дальше искать такие навыки эффективности в жизни.
Эти навыки никуда не деваются, они постоянно востребованы, поэтому с годами только совершенствуются. А если человек почувствовал вкус такой эффективности, то еще и количество этих навыков с каждым годом будет увеличиваться.

Хотите помочь ребенку? Запишитесь на первое бесплатное занятие через сообщение группе, по телефону 260-567 или на сайте iq007.ru

Первое индивидуальное занятие бесплатное (присутствуют родитель и подросток). На нем можно посмотреть методику, познакомиться с педагогом, задать интересующие вопросы. Педагог расскажет про школу и проведет практическое занятие, даст рекомендации по графику обучения и расстановке акцентов.