Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007

Детские сады и центры развития
Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007 (Детские сады и центры развития)

Занятия для младших школьников (7-12 лет) (Опубликовано 16.01.2017)

Вернуться к списку записей

Младшая школа - это время, когда психологически ребенок готов к оценке результатов своей деятельности. И зачастую эти результаты зависят от того, насколько у ребенка сформированы познавательные процессы и насколько высока скорость их протекания. В современной школе это основные составляющие успешности ребенка. Поэтому занятия в школе скорочтения - это настоящая палочка-вырочалочка для родителей младших школьников.

Итак, наши плюсы:
+ индивидуальное обучение (до 4х человек) по индивидуально подстроенной программе
+ развитие комплекса навыков помимо чтения (навыки запоминания и применения полученной в школе информации)
+ относительно быстрое решение проблемы медленного чтения (от месяца до 6 месяцев)
+ опробованность и проверенность методики на тысячах учеников школы в разных городах по всей России и ближнему зарубежью, обширная база знаний.
+ опытные и обученные методике (в едином центре в Златоусте) педагоги
+ бесплатное первое занятие для знакомства с методикой и педагогом
+ формирование самостоятельности в освоении информации (а это решение проблемы с уроками на долгие школьные годы!).

Минусы:
- необходимость приводить ребенка в школу в определенные дни в определенное время
- необходимость инвестировать деньги и время в ребенка
- необходимость (по желанию родителей) выполнять задания (5-10 минут в день)

Занятие длится 1 час у первоклассников и 1 час 20 мин у более старших школьников. Ребенок работает один на один с педагогом или в группе до 4х человек.
Рекомендуем заниматься 2-3 раза в неделю.

В этом возрасте чтение уже становится необходимым для успешной учебы в школе. С каждым месяцем все больше и больше заданий приходится сначала самостоятельно прочитывать, а потом уже выполнять. Чем меньше времени у ребенка уходит на чтение, тем больше времени остается на выполнение задания.

Вопреки устоявшемуся стереотипу, прочитать медленно не означает прочитать вдумчиво и всё понять. Часто мы доводим детей до слёз своим шаблоном "Понял? Не понял - прочитай еще раз медленно". Лучше приводите детей к нам :)

В школе требуют читать быстро и регулярно проверяют технику чтения. Но зачастую у педагога в школе нет времени индивидуально работать с учеником.
Причин медленного чтения много: начиная с проблем с постановкой дыхания, проблем с дикцией, отсутствия умения сливать разные комбинации букв и слогов и до отсутствия достаточных навыков работы глазами (концентрация, переключения, ведение строки и т.д.).
Когда в классе 20-30 учеников сделать это крайне сложно, а в некоторых случаях невозможно. Пользуясь случаем, благодарим всех педагогов начальной школы за их непростой труд.

Чем раньше в этот период поставить правильное и быстрое чтение, тем более успешным будет ребенок в дальнейшей учебе в школе.
Если чтение в этот период будет страдать, то это с большой вероятностью отразится на желании учиться вообще, т.к. с каждым месяцем учеба будет даваться всё сложнее.

Полный курс также длится от 6 до 9 месяцев (при занятиях 3 и 2 раза в неделю соответственно), но динамика видна ежемесячно. Иногда с проблемой недостаточно быстрого чтения можно справиться и за месяц. Всё зависит от причин, лежащих в корне проблемы.
Результат - чтение со скоростью заметно большей, чем требования техники чтения в школе (для каждого класса и полугодия свои). Например, дети 9 лет после окончания курса читают до 250 слов вслух, 350 – про себя, и это с полным пониманием текста в рамках словарного запаса.
Опыт более 300 педагогов наших школ поможет справиться с каждым случаем индивидуально.

В этом возрасте мы стараемся сделать наши занятия максимально "применительными" в школе на уроках: например, формируем навыки запоминания словарных слов, способов запоминания художественных текстов, способов пересказывания и т.д.

На занятии примерно половина времени уходит на обучение чтению и половина на комплексное развитие интеллекта (памяти, внимания, логики). Параллельно мы расширяем словарный запас, узнаем фигуры, цвета, учимся писать буквы, развиваем образное мышление.

Занятие состоит из большого количества небольших заданий. Мы чередуем правое и левое полушария и делаем задания на их гармонизацию. Используем около 50 пособий. А количество вариаций заданий в них просто не поддается счету :)
Благодаря такой вариативности мы можем подстроить программу под любой уровень и особенности ученика.
Итог - ребенок не отвлекается, ему интересно, и он спокойно и незаметно для себя продуктивно работает целый час.

Для записи на первое индивидуальное бесплатное занятие нужен номер телефона и возраст ребенка. Педагоги перезвонят и договорятся на удобную дату и время.
Запишитесь по телефону 260-567 или через сообщение в группе https://vk.com/iq007ptz .

А также читайте блог мамы о том, как ее 9-летняя дочь Лиза занимается в школе скорочтения, об их успехах и трудностях, с которыми столкнулись https://vk.com/zanyatiya_v_iq007